Обратная связь

ООО «ЭСК ГАРАНТ» УЛУЧШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

С сегодняшнего дня в ивановском офисе продаж и обслуживания клиентов ООО «ЭСК Гарант» начала действовать система управления электронной очередью – процесс стал полностью автоматизированным. Теперь ивановцам не придется стоять в «живой» очереди, запоминая, кто за кем занял место – достаточно просто зарегистрироваться в специальном терминале, где нужно выбрать одну из необходимых услуг и получить талон, на котором указан номер очереди, дата и время регистрации. Получив талон, клиент ожидает речевого приглашения для обслуживания специалистом, на центральном табло отображается его номер и номер специалиста.

Первым качество работы новой системы проверил управляющий директор ООО «ЭСК Гарант» Александр Иванов. Приглашение после получения талона последовало незамедлительно. Специалист в полном объеме проконсультировал по всем интересующим вопросам. То, что система работает четко и слаженно, сомнений не осталось.

После этого воспользоваться терминалом предложили посетителям. После первой неуверенности, дело пошло веселее, специалист помогал разрешить все вопросы, возникавшие по ходу освоения нововведения.

«Новая, ставшая более прозрачной, система позволит повысить качество обслуживания клиентов, - рассказал Александр Иванов. – Теперь и здесь снизится время ожидания в очереди, сведется к минимуму возникновение конфликтов в зоне ожидания. Условия для людей станут более комфортными».

Вернуться назад