Обратная связь

В Иванове открылся обновленный офис продаж и обслуживания клиентов

   30 ноября управляющий директор энергосбытовой компании Александр Иванов торжественно презентовал новый клиентский офис.

   Зоны обслуживания, ожидания, оформления документов, а также информационно-сервисная зона оформлены в соответствии с концепцией фирменного стиля. Работа в новом офисе организована по единым стандартам качества, основанным на повышении уровня обслуживания.   

   Ивановский офис ЭСК «Гарант» ежедневно обслуживает до 500 клиентов – физических лиц и представителей коммерческих организаций. Для удобства посетителей в офисе действует система электронной очереди, позволяющая увеличить скорость и качество обслуживания.

   В обновленном офисе пять специалистов консультируют физических лиц по вопросам энергоснабжения, три специалиста принимают платежи за потребленную электрическую энергию, товары и дополнительные услуги, еще одно рабочее место организовано для специалиста по обслуживанию юридических лиц.

    Офис принимает клиентов 6 дней в неделю: понедельник – пятница с 8.00 до 18.00, в субботу с 9.00 до 15.00, без перерыва.

   «Мы очень рады, что открыли в Иванове офис в новом формате. Уверен, что наши клиенты оценят дружелюбную атмосферу, дизайн обновленного офиса. Новый офис – это часть стратегии компании по повышению доступности наших услуг», – отметил, перерезав ленточку, управляющий директор ЭСК «Гарант» Александр Иванов.




Вернуться назад