Обратная связь

Филиал «ЭнергосбыТ Плюс» улучшит клиентский сервис и дистанционное обслуживание

Реорганизация ООО «ЭСК Гарант» позволит усовершенствовать онлайн-сервисы компании и обновить офисную сеть. Об этом рассказал директор Ивановского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Иванов на пресс-конференции.

«ЭСК Гарант» войдет в состав АО «ЭнергосбыТ Плюс» (входит в группу «Т Плюс»). После переименования компания сохранит статус гарантирующего поставщика и продолжит выполнять свои обязательства перед клиентами и партнерами. Реорганизация также не потребует от физических и юридических лиц переоформления каких-либо документов.

IMG_2526.JPG

Принцип расчета за потребляемую электроэнергию, формат квитанций, а также номера лицевых счетов останутся прежними. Офисы будут работать в привычном режиме без изменения графика. В рамках реорганизации уже началась модернизация офисной сети. Обновленные клиентские центры, оформленные в фирменном стиле, открылись в Иванове, Кинешме, Лежневе, Шуе, Юже, Вичуге и Гавриловом Посаде.

IMG_2827.JPG

Александр Иванов отметил, что объединение с «ЭнергосбыТ Плюс» положительно скажется и на развитии дистанционных каналов обслуживания. Улучшенный Личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс» удобен в использовании, имеет простой интерфейс. В настоящее время сервисом пользуются 43 тысячи жителей региона. С начала года количество регистраций в Личном кабинете выросло почти на 30%, а онлайн-платежей – в полтора раза.

IMG_2582.JPG



Вернуться назад